2 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование. 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории): дети в возрасте от 2 до 8 лет. 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): нет 2.4. Виды услуг: присмотр и уход, образовательная деятельность. 2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 110; вместимость 92; пропускная способность 127. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет. 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) автобус, маршрутное такси, № 47, № 51, № 52, №57, остановка «Центр Культуры» наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 100 метров. 3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): нет. 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером, нет): нет. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть, съезд с тротуара, движение по наклонной поверхности вниз по направлению к МАДОУ, их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): нет. 3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1 Номер строки Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта и предоставляемых на нем услуг2 3 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Все категории инвалидов и маломобильных групп населения3 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушением опорно-двигательного аппарата с нарушением зрения с нарушением слуха с умственными нарушениями Нет Нет Нет Нет ДУ ДУ _________________________ 1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99. 2 Указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений (универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность). 3 Указывается худший из вариантов ответа. 4 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта Номер строк и 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Основные структурнофункциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарногигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки5 _________________________ Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4 К (для передвигающих ся на креслахколясках) О (с нарушениям и опорнодвигательно го аппарата) С (с нарушениям и зрения) Г (с нарушениям и слуха) У (с умственным и нарушениям и) Для всех категорий маломобильн ых групп населения5 ДЧ ДЧ ДЧ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДЧ ДУ ДУ ДУ Нет Нет Нет ДП ДП Нет Нет Нет Нет ДП ДП Нет Нет Нет Нет ДП ДП Нет Нет Нет Нет ДУ ДУ Нет Нет Нет ДП ДП ДП Нет Нет Нет Нет ДУ ДУ Нет 5 4 Указывается: ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное)); нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения). 5 Указывается худший из вариантов ответа. 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: объект недоступен для передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушениями зрения; доступен условно для - инвалидов с нарушениями слуха, инвалидов с умственными нарушениями. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: Номер строки Основные структурнофункциональные зоны объекта 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) 2. Вход (входы) в здание Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное технические (доступ обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны – оборудованием средствами организация реабилитации альтернативной формы обслуживания Обустроить парковочное места для автотранспорта людей с инвалидностью Оборудовать элементами информации об объекте. 6 Номер строки Основные структурнофункциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное технические (доступ обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны – оборудованием средствами организация реабилитации альтернативной формы обслуживания Установить тактильные наземные указатели. Установить наружный пандус с уклоном не круче 1:20 (5%), а также оборудовать двусторонним ограждением с поручнями на высоте 0,9 м и 0,5 м с учётом технических требований к опорным стационарным устройствам. Установить входные двери с шириной рабочей створки не менее 0,9 м. 7 Номер строки Основные структурнофункциональные зоны объекта 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное технические (доступ обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны – оборудованием средствами организация реабилитации альтернативной формы обслуживания Выполнить пороги с высотой не более 0,014 м. Установить тактильную мнемосхему с планом территории учреждения Обозначить на Оборудовать схемах наиболее лестницы оптимальные пути опорными движения к зоне поручнями целевого согласно назначения и требований СП санитарно59.13330.2016 и гигиеническим ГОСТ Р 51261. помещениям; На проступях организовать краевых ступеней систему лестничных оповещения в маршей входной экстренных случаях группы нанести и обозначить пути одну или несколько эвакуации. противоскользящи Выполнить ступени х полос, эвакуационных контрастных с наружных лестниц поверхностью 8 Номер строки Основные структурнофункциональные зоны объекта 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5. Санитарно-гигиенические помещения 6. Система информации и связи (на всех зонах) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное технические (доступ обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны – оборудованием средствами организация реабилитации альтернативной формы обслуживания одинаковыми по ступени, общей размерам ширины шириной 0,08-0,1м. проступи и высоты подъема ступеней, а также оборудовать завершающими горизонтальными участками на 0,3 м. Приобрести специальные персональные приборы усиления звука. Оборудовать Предусмотреть в санитарноуровне 1 этажа гигиенические доступные помещения для санитарно-бытовые нестационарных помещения для клиентов и инвалидов посетителей с установкой кнопки вызова персонала. Установить информацию об 9 Номер строки 7. Основные структурнофункциональные зоны объекта Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное технические (доступ обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны – оборудованием средствами организация реабилитации альтернативной формы обслуживания ОСИ у входа на территории; Установить тактильные пиктограммы снаружи и внутри здания. Установить системы ориентирования и информирования. Оборудовать замкнутые (уборные) пространства системой двухсторонней связью. Обустройство тактильными наземными указателями. Устранить неровности на покрытии пешеходных 10 Номер строки 8. Основные структурнофункциональные зоны объекта Все зоны и участки Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное технические (доступ обеспечен) капитальный), решение решения оснащение с техническими невозможны – оборудованием средствами организация реабилитации альтернативной формы обслуживания дорожек, тротуаров. Ремонт Индивидуальное капитальный. решение с Ремонт текущий. техническими Оснащение средствами оборудованием. реабилитации. _________________________ 6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 4.2. Период проведения работ: согласно финансированию 2024-2025 г. в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): Программа «Доступна среда» 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: доступно полностью - всем категориям инвалидов. 5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее – Комиссия): Председатель Комиссии: Члены Комиссии: _____________________/ Скидан Екатерина Васильевна (подпись/Ф.И.О.) _____________________/ Корчиева Нина Николаевна (подпись/Ф.И.О.) _____________________/ Маклакова Елена Игоревна (подпись/Ф.И.О.) _____________________/ Теплоухова Елена Николаевна (подпись/Ф.И.О.) 6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ________________________ (дата) в Управление социальной политики № 25 по Чкаловскому району города Екатеринбурга и по Сысертскому району и по городу Полевскому (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области) для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».