1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о консультационном центре Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 66 (далее МАДОУ) для родителей (законных представителей) воспитанников, обеспечивающих
получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, для
получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной
помощи без взимания платы (далее Положение) разработано в соответствии со
следующими нормативными документами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
- Письмом Минобрнауки России от 31 января 2008 г. № 03-133 «О внедрении
различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения образования
для детей из разных социальных групп и слоев населения»;
- Распоряжением Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-26 «О утверждении
методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а
также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без
попечения родителей»;
- СанПиН 2.3/2.43590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения» утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача от 27 октября 2020 г. № 32;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. №1601 «О
продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку
заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки
педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
- Приказом Министерства образования и науки России № 1155 от 17.10.2013 г. «Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
- Письмом Минобразования России от 10 апреля 2000 года № 106/23 – 16 «О
программе развития новых форм российского дошкольного образования в овременных
социально-экономических условиях».
- Постановлением Правительства Свердловской области от 02.06.2015 г. № 44-ПП
«Об утверждении Порядка представления родителям (законным представителям)
несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного
образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической,
диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в
дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в
них созданы соответствующие консультационные центры»;
- Уставом МАДОУ.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и
предоставлением методической, психолого-педагогической, диагностической и
консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим
получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования (далее помощь), устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый
уровень помощи родителям (законным представителям), а также способы предоставления
помощи родителям (законным представителям) в МАДОУ.
1.3. Консультационный центр МАДОУ для родителей (законных представителей)
воспитанников, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме
семейного образования, для получения методической, психолого-педагогической,
диагностической и консультативной помощи без взимания платы (далее – Центр) является
одной из форм взаимодействия МАДОУ с населением.
1.4. Помощь родителям (законным представителем) детей в возрасте от 2 месяцев до
7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, предоставляется без
взимания платы.
1.5. Информация о деятельности Центра и способах получения помощи размещается
на официальном сайте МАДОУ в сети «Интернет» (далее – Сайт)
1.6. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской
Федерации», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации», Конвенцией о правах ребёнка, иными Федеральными законами и нормативноправовыми актами Российской Федерации, уставом МАДОУ, настоящим Положением и
другими нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность
МАДОУ.
1.7. Развитие системы ранней и консультативной помощи осуществляется на основе
следующих принципов:
1.7.1. Взаимодействие с образовательными, консультативными, медицинскими и
социальными учреждениями различных ведомств, от деятельности которых зависит
полнота и развитие системы ранней и консультативной помощи.
1.7.2. Управление системой ранней и консультативной помощи, обеспечивающее
ее устойчивость, развитие, высокое качество, методологическую и организационную
целостность.
1.7.3. Доступность ранней и консультативной помощи.
1.7.4. Открытость и прозрачность деятельности Центра ранней и консультативной
помощи для родителей (законных представителей) и социума
1.7.5. Непрерывность и длительность ранней и консультативной помощи с
предоставлением необходимых услуг в режиме сопровождения ребенка и его семьи до
их завершения.
1.7.6. Приоритет оказания услуг ранней и консультативной помощи в естественной
для ребенка деятельности, в присутствии родителей.
1.7.7. Обеспечение преемственности в сопровождении ребенка и семьи.
2. Цель и задачи центра
2.1. Целью деятельности Центра является предоставление методической,
психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным
представителям).
2.2. Задачи Центра:
2.2.1. Поддержка семей, осуществляющих дошкольное образование в форме
семейного образования, формирование психолого-педагогической грамотности у
родителей (законных представителей).
2.2.2. Диагностика основных сфер развития ребенка (познавательной, социальноэмоциональной, сенсорной, двигательной, речевой, сферы самообслуживания).
2.2.3. Ранняя помощь ребенку и семье:
- создание индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ)
сопровождения ребенка и семьи;
- мониторинг эффективности помощи и, в случае необходимости, внесение
дополнений и изменений в ИОМ;
- обеспечение подготовки перехода ребенка раннего возраста в дошкольную
образовательную организацию;
- содействие социальной интеграции семьи и ребенка.
- Информационно-правовая и социально-психологическая поддержка родителей и
семьи, а именно:
- раннее сопровождение и поддержка родителей (законных представителей) при
рождении ребенка;
- консультирование родителей по вопросам, связанным с индивидуальными
особенностями ребенка и условиями его оптимального развития;
- предоставление информации о законодательных актах, защищающих права ребенка
и семьи, о социальных гарантиях, об общественных и государственных организациях,
оказывающих необходимую помощь и услуги.
3. Основные направления деятельности центра
3.1. Диагностическое:
- индивидуальная комплексная диагностика развития ребенка;
- изучение потребностей и ресурсов семьи.
3.2. Консультативное:
- консультирование родителей по результатам проведенного обследования,
- консультирование родителей по организации работы с ребенком.
3.3. Коррекционно-развивающее:
- помощь родителям в выборе индивидуального образовательного маршрута на базе
межведомственного взаимодействия;
- разработка индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка,
имеющего проблемы в развитии;
- разработка и реализация комплексных программ сопровождения ребенка и его
семьи;
- индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие и коррекционнореабилитационные занятия с детьми и их родителями по преодолению выявленных проблем
в развитии, воспитании и обучении; организация работы детско-родительских групп;
- участие в реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка- инвалида;
- тренинги для родителей (законных представителей), родительские группы по
повышению психолого-педагогической компетентности.
3.4. Информационно-просветительское:
- поддержка общественных инициатив, направленных на совершенствование
гарантий свободного развития ребенка в соответствии с его возможностями;
- психологическое просвещение родителей по вопросам раннего развития детей;
- информирование населения об услугах, оказываемых Центром.
4. Порядок создания и организация деятельности центра
4.1. Центр создается приказом заведующего МАДОУ.
4.2. Общее руководство и контроль за деятельностью Центра осуществляет
заведующий МАДОУ.
4.3. Руководство деятельностью Центра, координацию и организацию
взаимодействия педагогов МАДОУ осуществляет руководитель Центра, назначенный
приказом заведующего МАДОУ, являющийся членом педагогического коллектива
МАДОУ.
4.4. Руководитель Центра организует деятельность данного структурного
подразделения МАДОУ и несет ответственность в пределах своей компетенции за
организацию и результаты деятельности Центра в соответствии с функциональными
обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и уставом
МАДОУ. Степень ответственности других специалистов Центра устанавливается
должностными инструкциями.
4.5. Руководитель Центра представляет заведующему МАДОУ:
- планы работы Центра на год, на месяц;
- статистические и аналитические отчеты;
- планирование индивидуальных и групповых занятий;
- другую учетную и отчетную документацию.
4.6. Специалистами Центра являются: заместитель заведующего, учитель-логопед,
музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели МАДОУ.
4.7. Состав консультационного центра выбирается на педагогическом совете и
утверждается приказом заведующего МАДОУ.
4.8. Для работы в Центре могут привлекаться по согласованию лица, имеющие
необходимую
профессиональную
подготовку, соответствующую
требованиям
квалификационной характеристики по должности и полученной специальности,
подтвержденную документами об образовании и (или) квалификации других
медицинских, консультативных, социальных учреждений.
4.9. Деятельность специалистов регламентируется настоящим Положением.
4.10. Центр самостоятельно разрабатывает годовой план работы и расписание
занятий, утверждаемые заведующим МАДОУ.
4.11. Специалисты Центра отчитываются о своей работе перед педагогическим
советом МАДОУ.
4.12. Целевой группой, в отношении которых осуществляется деятельность Центра
являются дети от 0 до 7 лет и их родители (законные представители).
4.13. Помощь родителям (законным представителям) предоставляется на
основании устного обращения одного из родителей (законного представителя) по
телефону (343) 255-66-61, личного обращения, письменного заявления одного из
родителей (законного представителя), а также обращения одного из указанных лиц,
направленного по электронной почте.
4.14. В письменном заявлении одного из родителей (законного представителя)
указывается:
- наименование организации, которой адресовано заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного
представителя);
- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон родителя
(законного представителя);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка;
- существо вопроса (вопросов);
- личная подпись родителя (законного представителя).
К заявлению прилагаются:
- копия акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в
случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения
родителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка.
Письменное заявление подлежит регистрации в журнале регистрации обращений
за предоставлением помощи родителям (законным представителям) в день поступления и
должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
Письменное заявление, не содержащее сведений о лице, направившем заявление
(не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес),
оставляется без ответа.
4.15. Помощь заявителю оказывается по телефону в случае, если на ее
предоставление требуется не более 15 минут.
В случае поступления телефонного обращения, требующего более длительного
времени для оказания помощи, либо в случае обращения за оказанием диагностической
помощи заявителю по телефону назначается время и место личного приема для
предоставления помощи.
4.16. При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь
при себе:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
(для граждан Российской Федерации);
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с
международным договором Российской Федерации в качестве документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- свидетельство о рождении ребенка;
- акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае
если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей).
При личном обращении проводится беседа, в ходе которой определяется вид
помощи, необходимой ребенку и (или) родителю (законному представителю), назначается
время и место ее оказания. Периодичность проведения мероприятий с целью оказания
помощи определяется МАДОУ самостоятельно с учетом мнения родителей (законных
представителей).
4.17. В обращении одного из родителей (законного представителя), направленном
по электронной почте, указывается:
- наименование организации, которой обращение адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного
представителя);
- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон (по
желанию) родителя (законного представителя);
- реквизиты акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном
(в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения
родителей);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка;
- реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
- существо вопроса (вопросов);
Обращение, направленное по электронной почте, подлежит регистрации в журнале
регистрации обращений за предоставлением помощи родителям (законным
представителям) в день поступления и должно быть рассмотрено в течение 30
календарных дней со дня регистрации.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении,
ответ на письменное заявление - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в
заявлении.
4.18. На письменное заявление об оказании методической и (или) консультативной
помощи заявителю направляется ответ, содержащий запрашиваемую методическую и
(или) консультационную информацию.
На письменное заявление об оказании помощи, требующее представления
большого объема информации или присутствия заявителя и ребенка для оказания
помощи, или для проведения диагностики заявителю направляется приглашение (на
почтовый или электронный адрес) на личный прием с указанием даты, времени и места
его проведения.
4.19. В случае если необходима комплексная диагностика (учитель-логопед,
педагог-психолог, другие специалисты), психолого-педагогическая, диагностическая
помощь может быть предоставлена психолого-медико-педагогическим консилиумом
(далее - ПМПк), создаваемым в МАДОУ.
4.20. Комплексная диагностика ребенка специалистами ПМПк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или с согласия родителей (законных
представителей) на основании договора между МАДОУ и родителями (законными
представителями) ребенка.
4.21. По результатам комплексной диагностики ПМПк составляется коллегиальное
заключение. Каждым специалистом ПМПк также составляется заключение и
разрабатываются рекомендации.
4.22. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводятся до
сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме,
рекомендации специалистов реализуются только с согласия родителей (законных
представителей).
4.23. Копии заключений специалистов, а также коллегиального заключения ПМПк
выдаются на руки родителям (законным представителям).
4.24. Зачисление в Центр детей для получения дошкольного образования на
индивидуальные и подгрупповые занятия производится на основании письменного
заявления родителей (законных представителей) и договора, определяющего
взаимоотношения между Центром и родителями (законными представителями).
4.25. Раннее выявление отклонений в развитии и оказание комплексной
коррекционно-развивающей помощи специалистами Центра включает следующие этапы:
4.25.1. Диагностика:
- осуществляется специалистами Центра при обращении родителей (законных
представителей);
- по результатам диагностики специалисты Центра выдают родителям
(законным представителям) проводят консультации и дают рекомендации по решению
образовательных проблем ребенка;
- в случае необходимости рекомендуют пройти обследование на ПМПК и (или)
консультацию в медицинских организациях нужного профиля.
4.25.2. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми
с обязательным присутствием родителей (законных представителей). Возможно
одновременное участие в проведении занятия различных специалистов Центра, если это
определяется целью реализуемого ИОМ.
4.25.3. Этапные диагностические обследования (мониторинг) для оценки
эффективности работы и корректировки (при необходимости) ИОМ, коррекции или
реабилитации ребенка и семьи, реализуемые специалистами Центра. Периодичность
комплексной диагностики развития ребенка раннего возраста – 1 раз в 6 месяцев, либо по
показаниям развития ребёнка.
4.26. В случае, если ребенок переходит из Центра в иную образовательную
организацию, то ребенок отчисляется из Центра.
5. Права, обязанности и ответственность сторон
5.1. Родители (законные представители) при предоставлении помощи имеют
право:
- на уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатной своевременной
специалистов педагогического профиля;
квалифицированной
помощи
- на выбор специалиста, формы и способа оказания помощи;
- создание специальных условий коррекции и реабилитации для ребенка;
- полноту информации о состоянии развития ребенка в пределах компетенции
каждого из специалистов Центра
- на сохранение профессиональной тайны;
- на отказ на любой стадии от оказания помощи, а также от фото-, видео-,
аудиозаписей при оказании помощи;
- на получение информации о возможности оказания помощи, за исключением
случаев оказания помощи анонимно;
- иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2. Родители (законные представители):
- информируют работников Центра о невозможности посещения ребенком
занятий по уважительным причинам;
- оказывают работникам Центра содействие в предоставлении информации о
состоянии здоровья ребенка с целью учета показаний и противопоказаний при
составлении индивидуальной программы коррекции и реабилитации.
5.3. Работники Центра имеют право:
- пользоваться имуществом МАДОУ;
- планировать свою деятельность в соответствии с планом работы Центра;
- готовить и вносить на рассмотрение заведующего МАДОУ предложения по
совершенствованию организации труда, улучшению условий труда, в том числе в части
установления надбавок, доплат и премирования работников за дополнительную работу,
не входящую в круг основных обязанностей, по системе подбора кадров, расстановки
кадров, их использования и повышения квалификации;
- выбирать формы и методы работы в соответствии с целями и задачами,
указанными в настоящем Положении;
- участвовать в управлении Центром в порядке, определяемом Уставом
МАДОУ.
5.4. Работники Центра обязаны:
- квалифицированно выполнять должностные обязанности;
- не допускать негуманных и дискриминационных действий;
- уважать и соблюдать права, свободы и законные интересы граждан;
- сохранять профессиональную тайну с учетом требований настоящего
Порядка;
- соблюдать нормы профессиональной этики;
- нести ответственность за качество и своевременность выполнения
возложенных на них должностными инструкциями функций и задач;
- информировать население, специалистов образовательных учреждений,
учреждений социальной защиты и здравоохранения о видах предоставляемых Центром
услуг;
- обеспечивать высокое качество и профессионализм при выполнении
различных видов деятельности;
- обеспечивать сохранность оборудования и имущества МАДОУ;
- обеспечивать режим работы Центра в соответствии с графиком работы
специалистов и режимом работы Центра;
- отчитываться в установленном порядке перед руководителем Центра;
- повышать свою квалификацию;
- обеспечивать сохранность (неразглашение) персональных данных граждан,
обратившихся в Центр за исключением случаев, предусмотренных законодательством
РФ.
- выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.5. Консультационный центр несет ответственность:
- за компетентность и профессиональный уровень педагогических кадров,
осуществляющих консультационную деятельность;
- за правильность в выборе форм и методов работы, адекватность
используемых диагностических методик, опросов;
- за принимаемые решения;
- обоснованность и эффективность рекомендаций;
- за сохранение тайны информации о состоянии физического и психического
здоровья ребенка.
5.6. Заведующий МАДОУ несет ответственность за организацию эффективной
работы и создание условий по предоставлению помощи родителям (законным
представителям) в МАДОУ.
6. Делопроизводство центра
6.1. Центр ведет следующие формы учета деятельности:
- годовой план работы;
- график работы;
- график работы специалистов Центра;
- журнал регистрации обращений за предоставлением помощи родителям
(законным представителям);
- журнал учета проведенной работы
Приложение 1
Отчет о деятельности Консультационного центра(КЦ) за_________год
Количество
Из них:
МАДОУ № 66
Возрастной состав детей, чьи родители
обращений
Оказание
Проведение
консультативной
помощи
диагностического
обследования
Анкетирование
Другое
обратились в КЦ чел.
От 0до 3 лет С 3 до 7 лет
С 7 лет
и
старше
(указать)
развития ребенка
К отчету приложить аналитическую записку с описанием результатов работы КЦ (описание наиболее интересных мероприятий,
организованных в рамках работы КЦ, интересные формы работы с детьми, родителями, количество детей)
Приложение 2
Журнал приема посетителей
№
п/п
Дата
ФИО
родителя
ФИ
Домашний Проведенная работа
Кто
Примечание
ребенка,
адрес
(консультирование, проводил
дата
анкетирование,
рождения
диагностика)
Приложение 3
Методическое обеспечение деятельности КЦ
1. Примерный перечень тематик занятий с родителями и типовой план
занятий
Раздел
Тематики
Физическое развитие ребенка
Особенности физического развития на различных
ступенях дошкольного возраста
Гигиена, режим дня и питание как основа нормального
физического развития Гимнастика и закаливание
Примерное недельное меню ребенка- дошкольника
Психоэмоциональное развитие
ребенка
Особенности психоэмоциональной сферы ребенка
Стрессовые события в жизни ребенка: профилактика и
приемы снижения стрессовых нагрузок
Становление и развитие личности
Особенности становления и развития личности ребенка на
различных ступенях дошкольного возраста (раннее
детство, младший дошкольный возраст, старший
дошкольный возраст)
Стили семейного воспитания и их влияние на
формирование личности ребенка
Социально-психологическое
развитие и социализация ребенка
Детские игры и упражнения для формирования и развития
у ребенка коммуникативных компетенций
Обеспечение успешной социализации ребенка в условиях
семейного дошкольного образования
Познавательные процессы
Особенности развития познавательных процессов в
(внимание, мышление, память) и их дошкольном возрасте Упражнения и игры для
развития
развитие
внимания
Упражнения и игры для развития памяти
Упражнения и игры для развития мышления
Основы педагогики и организации
образовательного процесс
Основные задачи воспитания и образования детей дошкольников Формирование эффективной
образовательной среды в домашних
условиях
Что должен уметь ребенок на различных ступенях
дошкольного возраста
Организация занятий и примерный план занятий на дому
по математике и счету
Организация занятий и примерный
план занятий на дому по развитию речи
Организация занятий и примерный
план занятий на дому по изобразительному искусству
Организация занятий и примерный план занятий
на дому по формированию навыков письма
Проблемы воспитания и способы их Возрастные кризисы (3-х лет, 7-ми лет): особенности их
решения
протекания и условия воспитания, ориентированные на
успешное преодоление кризисов
2.Типовой план занятия с родителями, проводимого специалистом ДКП:
I блок. Информационно-организационный.
II блок. Лекционный блок.
III блок. Консультативно-профилактический.
ІV блок. Итог занятия. Рефлексия. Обратная связь. Индивидуальные консультации.
При организации занятий с родителями следует учитывать два их основных
формата: групповое занятие и индивидуальная консультация. Преимущества групповых
занятий следующие:
- централизованная передача знаний и практических советов; экономия времени и
нагрузки специалистов ДКП;
- возможность практической отработки полученных на занятии знаний и навыков.
Преимущество индивидуальной консультации заключается в большей актуализации
обсуждаемой проблемы в контексте конкретного ребенка и особенностей его личностных
особенностей и семейного окружения.
Значимым аспектом организации занятий с родителями на базе ДКП является
обеспечение родителей методическими и дидактическими материалами, в состав которых
могут входить следующее:
- комплекты лекций по теме занятия;
информационные брошюры;
- дидактические материалы для занятий на дому (по математике, развитию речи и др.);
- интерактивные материалы (аудио- и видеозаписи);
- методические пояснения (инструкции) по применению дидактических материалов,
тестовых заданий и др.
Данные материалы целесообразно подготовить как в бумажном, так и в электронном
формате. Электронный формат позволяет упростить задачу распространения материалов
среди родителей – посредством записи файлов с материалами на цифровые носители
родителей, централизованного размещения материалов на официальном сайте
образовательной организации.
Приложение 4
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных
данных» я,
,
Ф.И.О.
даю согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных своего
ребенка (детей)
«МАДОУ №66»
(место
нахождения:
)
(далее
–
Оператор)
с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью
получения консультативной, методической помощи, проведения диагностического
обследования на базе диагностико-консультационного пункта, созданного на базе
МАДОУ №6.
Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с
персональными данными участника: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение.
Оператор вправе включать обрабатываемые персональные данные мои и моего ребенка
(детей) в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными
документами федеральных, региональных и муниципальных органов управления
образованием, регламентирующими предоставление отчетных данных.
Я оставляю за собой право отозвать свое Согласие посредством составления
соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес
Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под
расписку Представителю Оператора.
Настоящее согласие дано мной « »
Подпись
20
г. и действует бессрочно.