Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Отчет по самообследованию 2024 год

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66
(МАДОУ № 66)
ул. Колхозников, д. 84, Екатеринбург, Свердловская область, 620024, тел. (343)289-58-05,
ул. Бисертская, д. 20, Екатеринбург, Свердловская область, 620024, тел. (343)255-66-61,
mdou66@eduekb.ru, https://66.tvoysadik.ru/

УТВЕРЖДЕН:
Приказом заведующего
МАДОУ № 66
Скидан Е.В.
№ 105-о от 18. 04.2025 г.

ОТЧЕТ
о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 66
за 2024 год

г. Екатеринбург
2025 год

Отчет по результатам проведения самообследования Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 (далее МАДОУ), проведенного в
соответствии с:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28
п. 3, 13, ст.29 п.3);
 Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от
14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных
организаций»;
 Приказом от 14.12.2017 №1218 «О внесении изменений в Порядок о проведения
самообследования образовательной организации»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 от 10.12.2013г. «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»;
Цель самообследования: самооценка содержания, условий и результатов образовательной
деятельности МАДОУ, с последующей подготовкой отчета о самообследовании для
предоставления учредителю МАДОУ и общественности.
В рабочая группа: заместитель заведующего - Корчиева Н.Н., председатель профсоюзной
организации – Теплоухова Е.Н., учитель-логопед – Бабкина Н.Ю., воспитатель ВВК – Лукьянова
Е.А.
Форма отчета: самообследование проводится ежегодно в форме анализа показателей
деятельности МАДОУ.
В процессе самообследования проводится оценка:
-системы управления образовательной организацией;
-содержания и качества образовательной деятельности организации;
-качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы;
-функционирования внутренней системы оценки качества образования
Раздел 1. Общая характеристика образовательной организации
Полное наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное
учреждения
образовательное учреждение детский сад № 66
Краткое наименование
МАДОУ № 66
учреждения
Дата создания учреждения
28.08.2013
Государственный статус
Дошкольное образовательное учреждение
образовательного учреждения: тип
Организационно-правовая форма
Автономное
Учредитель
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
Лицензия на право осуществления Выписка из реестра лицензий № Л035-01277-66образовательной деятельности
00195341
выдана Министерством общего и
профессионального образования
Свердловской области бессрочно
Устав МАДОУ № 66
Утвержден Департаментом образования
(новая редакция)
Администрации города Екатеринбурга № 2063/46/36
от 05.11.2024 Директором Департамента
образования И.В. Гумбатовой

Место нахождение
Юридический адрес,
Фактический адрес

Юридический адрес
620024, г. Екатеринбург, ул. Колхозников, 84
Фактический адрес
620024, г. Екатеринбург, ул. Колхозников, 84.
620024, г. Екатеринбург, ул. Бисертская, 20.
Телефон
+7(343)289-58-05, +7 (343) 255-66-61
Электронная почта
mdou66@eduekb.ru
Сайт МАДОУ в сети «Интернет»
66.tvoysadik.ru
Обеспечивает доступность и открытость информации
деятельности учреждения.
Заведующий МАДОУ №66
Скидан Екатерина Васильевна
Режим работы МАДОУ
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей
недели с 10,5-часовым пребыванием детей в МАДОУ с
07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные
дни.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Структура и количество групп
В МАДОУ функционирует 8 групп для воспитанников в
возрасте от 2 до 8 лет:
Группа раннего развития (2 – 3 года), 1 группа –20
воспитанников,
Младшая группа (от 3 до 4 лет), 2 группы – 40
воспитанников,
Средняя группа (от 4 до 5 лет), 1 группа – 28
воспитанников,
Старшая группа (от 5 до 6 лет), 2 группы - 59
воспитанников,
Подготовительная группа (от 6 до 8 лет), 2 группы – 195
воспитанников.
Структура управления, включая
Заведующий – Скидан Екатерина Васильевна,
контактную информацию
телефон (факс) – 8 (343) 255-66-61
ответственных лиц.
Заместитель заведующего – Корчиева Нина Николаевна,
телефон: +7 (343) 255-66-61
Заведующий хозяйством (здание 1, ул. Бисертская, 20)
Маклакова Елена Игоревна
телефон: +7 (343) 255-66-61
Заведующий хозяйством (здание 2, ул. Колхозников, 84)
Войтенко Оксана Владимировна
телефон: +7 (343)289-58-05
Педагогические кадры
Воспитатели– 8
Музыкальный руководитель – 1
Учитель-логопед – 1
Инструктор по ФК – 2
Педагог-психолог – 1
Тьютор - 1
Младший обслуживающий
Младший воспитатель – 8
персонал
Работники пищеблока – 4
Работники МОП - 15
Коллегиальные органы
Общее собрание работников,
Педагогический совет,
Наблюдательный совет
Вывод: МАДОУ №66 зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

МАДОУ полностью укомплектован руководящими и педагогическими кадрами,
комплектование детей соответствует муниципальному заданию.
Раздел 2. Система управления в МАДОУ
2.1. Структура управления
Учредителем МАДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург»
является Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга. Директор Департамента
образования Гумбатова Инна Владимировна http://екатеринбург.рф/жителям/образование 620014,
г. Екатеринбург, пр. Ленина 24а
Контактный телефон учредителя: +7 (343) 304-12-51
Электронная приёмная учредителя: https://екатеринбург.рф/справка/приемная#tab1
Непосредственную организацию и координацию деятельности МАДОУ осуществляет Управление
образования Чкаловского района Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга.
Местонахождение Управления образования Чкаловского района: 620085, город
Екатеринбург, ул. Крестинского, 13а.
Руководство МАДОУ № 66 осуществляет заведующий Скидан Екатерина Васильевна.
Заместители заведующего по направлениям: заместитель заведующего – 1; заведующий
хозяйством – 2.
Отношения МАДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников
регулируются в порядке, установленном Законом «Об образовании в Российской Федерации» и
Уставом МАДОУ. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МАДОУ,
определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети родители (законные представители) - педагоги. Необходимые локальные акты согласованы на
Общих собраниях работников МАДОУ и приняты решением Педагогического совета.
2.2. Механизм управления
МАДОУ является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, переданное ему на
праве оперативного управления, план финансово-хозяйственной деятельности, лицевой счет в
органе, организующем исполнение бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»,
печать штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты юридического лица.
Управление в МАДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
МАДОУ являются: Общее собрание работников; Педагогический совет; Наблюдательный совет.
В управлении МАДОУ принимает участие Учредитель в пределах своей компетенции. Текущее
руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий, действующий в соответствии
с законодательством Российской Федерации, Уставом Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 66, трудовым договором,
должностной инструкцией. Порядок выборов органов самоуправления, и их компетенция
определяется Уставом и соответствующими локальными нормативными актами. Системные
действия органов управления образованием, педагогического коллектива и родительской
общественности МАДОУ позволяет координировать деятельность всех его структур, обеспечивая
гарантированное качество образования, а также своевременно решать проблемные вопросы
жизнедеятельности МАДОУ.
Раздел 3. Содержание и качество образовательной деятельности
МАДОУ № 66 реализует Основную общеобразовательную программу – Образовательную
программу
дошкольного
образования
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 66 (Далее- программа)
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки
позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и
определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и
планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Обязательная
часть Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом Федеральной образовательной
программы дошкольного образования.

В программу входит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с
детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций
дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации,
формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его
возрасту содержании доступными средствами
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного
на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям
российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю
и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей
от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и
его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от
места проживания.
Программа реализуется на русском языке – на государственном языке Российской Федерации.
Целью Программы в соответствии с ФОП является разностороннее развитие ребенка в
период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных
традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде
всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение
Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России.
Программа направлена на решение следующих задач (в соответствии с ФГОС ДО).
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального
статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в
рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность образовательных
программ дошкольного и начального общего образования);
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми
и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических
качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных
форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной
направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья
детей;
8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;

9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и
укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.
Цель Программы в соответствии с ФОП ДО достигается через решение следующих
задач:
1. Обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения
образовательной программы ДО;
2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям
российского народа (жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные
идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,
милосердие, справедливость, коллективизм взаимопомощь и взаимоуважение, историческая
память и преемственность поколений, единство народов России); создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и
поступков на основе осмысления ценностей;
3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе
учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного
возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ
патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его
инициативности, самостоятельности и ответственности;
7. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования.
Реализация воспитательного процесса в ДОУ обеспечивается на основе вариативных форм,
способов, методов и средств, соответствующих принципам и целям ФГОС ДО, ФОП ДО и
выбираемых с учетом многообразия конкретных социокультурных, географических,
климатических условий, возраста воспитанников, состава групп, особенностей и интересов детей,
запросов родителей (законных представителей), а также в процессе организации различных видов
детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, изобразительной, музыкальной, при восприятии художественной литературы
и фольклора, конструирование), осуществляемой в ходе режимных моментов, НОД, в
самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной работе с детьми и в процессе
взаимодействия с семьями воспитанников.
Ведущая воспитательная роль в организации воспитательного процесса в ДОУ отводится
игре. Особое значение в воспитательном процессе ДОУ придается физическому развитию
воспитанников, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми,
крепкими, гармонически развитыми. Успех этого направления зависит от правильной организации
режима дня, двигательного, санитарно- гигиенического режимов, всех форм работы с детьми и
других факторов. Оптимизация двигательного режима обеспечивается путем проведения
различных подвижных, спортивных игр, упражнений, занятий физкультурой, самостоятельной
двигательной деятельности и т.п. Особое значение придается также овладению детьми системой
доступных знаний о соблюдении здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности.
Особое значение придается в ДОУ гражданскому воспитанию: привитие чувств любви и
уважения к родным и близким, других людей, родительского дома, детского сада, своего города,
интереса и уважения к государственным символам (флаг, герб, гимн), исторического и
культурного наследия народа, гордости за его достижения и желание приобщиться к общественнополезным делам и значимым общественным событиям.

Значительное внимание в воспитательном процессе уделяется труду, как части
нравственного становления. Воспитательная деятельность направлена на формирование
эмоциональной готовности к труду, элементарных умений и навыков в различных видах труда,
интереса к миру труда взрослых людей. Важным аспектом является индивидуальный и
дифференцированный подходы к детской личности (учет интересов, предпочтений, способностей,
усвоенных умений, личностных симпатий при постановке трудовых заданий, объединении детей
в рабочие подгруппы и т.д.) и моральная мотивация детского труда.
Немаловажная роль в воспитательном процессе отводится в ДОУ режимным моментам. В
ходе режимных моментов у детей не только развиваются соответствующие навыки
самообслуживания, но и расширяются представления об окружающем мире, обогащается
словарный запас, развиваются социально-коммуникативные навыки, навыки общения, и т.д.
Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, перспективным и
календарным планами, расписанием занятий.
Максимальная нагрузка воспитанников не превышает предельно допустимую нагрузку и
соответствует требованиям СанПиН.
Педагоги дошкольного учреждения выстраивают целостность педагогического процесса в
соответствии с Образовательной программой МАДОУ.
Для воспитанников с ОВЗ, педагогами детского сада разработаны Адаптированные
образовательные программы МАДОУ на основании образовательной программы, с учетом
индивидуальных возможностей детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных
видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач: охраны и укрепления
физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
-обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках
образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных
образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
-создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми
и миром;
-объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовнонравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
-формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни,
развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок
учебной деятельности;
-обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм
дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с
учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
-формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
-обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
Исходя из социального заказа, не нарушая процесса непрерывности, в педагогический
процесс вписываются парциальные программы, усиливающие разделы программы: ранний

возраст представлены образовательной программой дошкольного образования «Теремок» для
детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией
Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой. — М.: Издательский дом
«Цветной мир», Москва, 2019 г.,
3-8 лет: Л.В. Коломийченко. Концепция и программа социально- коммуникативного развития и
социального воспитания дошкольников «Дорогою добра», Князева О.Л., Маханева М.Д.
«Приобщение к истокам русской народной культуры»,
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Николаева С.Н. Парциальная программа "Юный Эколог", Т. В. Волосовец и др. «STEMобразование детей дошкольного и младшего школьного возраста». Выбор направлений для части,
формируемой участниками образовательного процесса, был определён потребностями родителей
(законных представителей) воспитанников и интересам детей, а также возможностями
педагогического коллектива.
Для успешной реализации программы образовательная среда в ДОУ создана с учетом
возрастных возможностей, интересов детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в
течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Подбор дидактических материалов,
игр, пособий, детской литературы, учитывает особенности развития детей и помогает осуществить
необходимую коррекцию для позитивного продвижения каждого ребенка
Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая
субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.
Образовательный процесс дополняется использованием методической и детской литературы,
содержащей познавательную информацию об окружающем мире, мире животных и растений,
человеке и его деятельности и т.д.
Образовательная деятельность в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ОП ДО.
Для осуществления воспитательно-образовательной работы каждый год педагоги
повышают свой уровень, обмениваются опытом, посещают курсы повышения квалификации,
мастер-классы, семинары.
Учебно-методическое обеспечение в ДОУ соответствует требованиям реализуемой
образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. В
ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного
процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую
деятельность. Педагоги имеют возможность пользоваться фондом учебно-методической
литературы. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала
педагогов, качественному росту профессионального мастерства и успехам в конкурсном
движении.
Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей.
В МАДОУ функционирует логопедический пункт, на базе которого реализуются
программы и технологии коррекционно-образовательной направленности. «Программа
логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.
Чиркиной, Т.В. Тумановой и «Программа обучение и воспитание детей
с фонетикофонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.
Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, осуществляется на
логопункте при наличии протокола ПМПК «Радуга» или на основании заключений медицинских
специалистов для детей с ФФНР и ФНР. Работа логопункта МАДОУ осуществляется на основе
Положения о логопедическом пункте, согласно которому в него зачисляются дети с 5 (пяти)
летнего возраста, имеющие нарушения в развитии речи:
 ФНР (фонетическое недоразвитие речи);
 ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
 ОНР (общее недоразвитие речи) различного уровня;
В первую очередь коррекционная помощь оказывается старшим дошкольникам с теми
нарушениями речевого развития, которые будут препятствовать их успешному включению в

процесс школьного обучения. Коррекционно-развивающая работа осуществляется в соответствии
с рабочей программой учителя-логопеда и проходит по следующим направлениям:
 коррекция звукопроизношения;
 развитие фонематических процессов;
 обогащение словаря;
 развитие грамматического строя речи;
 совершенствование связной речи.
Цель: создание условий для раннего выявления, своевременного предупреждения и коррекции
нарушений в речевом развитии детей дошкольного возраста, в освоении ими дошкольных
образовательных программ и подготовке к успешному обучению в общеобразовательном
учреждении.
Данная цель решается через следующие задачи:
 осуществление диагностики речевого развития детей;
 определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации
речевого дефекта с учетом его структуры, степени тяжести, обусловленности, а также
индивидуально-личностных особенностей детей;
 взаимодействие с психолого-медико-педагогическими комиссиями;
 организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса в
реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития;
 распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей с целью
профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации процесса логопедического
воздействия.
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется чёткой организацией
детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение
дня, координацией и взаимодействием всех субъектов коррекционного процесса: учителялогопеда, ребенка, педагога, родителя. Формы работы: индивидуальные и подгрупповые
коррекционные занятия 2 раза в неделю по 25 минут.
Анализ работы на логопункта 2024 учебный год
На логопункт зачислено 25 воспитанников, со следующими диагнозами: ФФНР-18 детей,
ТНР – 7 человек.
С логопункта в мае 2024 года выпускаются 18 человек, из них 13 детей с речевой нормой,
у 4 детей значительное улучшение, у 1 ребенка не значительное улучшение (посетила всего 1
занятие за весь учебный год). Трое воспитанников отчислились с логопункта в середине учебного
года; 2 ребенка (ТНР) переводятся в другой детский сад; 2 человека продолжат заниматься (ТНР)
в 2024-2025 учебном году.
Из подготовительной к школе группы с логопункта выпускаются 12 человек, из них 9 детей
с речевой нормой, 3 детям рекомендовано продолжить занятия с логопедом при школе. Двоим
выпускникам, с заключением ПМПК, было рекомендовано повторно пройти комиссию, для
уточнения дальнейшей образовательной программы, при переходе с одного уровня образования
на другой.
Анализ работы с педагога - психолога
Адаптационный период детей группы раннего развития и младшей группы:
Основные цели во время адаптационного периода детей-это
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе
2. Формирование чувства уверенности и спокойствия у поступивших детей
3. Обучение навыкам общения со сверстниками
Различают 3 степени адаптации:
Легкая (1-15 дней)
Средняя (16-30 дней)
Тяжелая (более 30 дней)

По данным наблюдения в адаптационный период можно сделать следующие выводы:
Легкая степень адаптации- 45%
Средняя степень адаптации- 50%
Тяжелая степень адаптации- 5%
Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации в группе
раннего развития прошел успешно. Эмоциональное состояние большинства детей в группе
стабильное. Во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу. в деятельности. либо
подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать
новое. легко идут на контакты с друг другом, взрослыми, хорошо спят. легко расстаются с
родителями, у многих детей появляются элементы сюжетно-ролевой игры.
Все это показатели успешной адаптации.
Обследование детей 3-8 лет использовался комплект материалов для педагогов-психологов
детских дошкольных образовательных учреждений «Экспресс-диагностика в детском саду» Н.Н.
Павлова, Л.Г. Руденко.
В процессе диагностики в средней группе были обследованы следующие познавательные
процессы: восприятие, мышление, память.
Оценка результатов:
Низкий уровень-0-6 баллов - 22%
Средний уровень-7-9 баллов -33%
Высокий уровень-10-14 баллов-44%
По результатам проведенного обследования, можно сделать вывод, что основная масса детей
успешно усваивает программу детского сада и имеет определенный запас знаний, умений и
навыков для дальнейшего развития и обучения.
В процессе диагностики старшей группы были обследованы следующие познавательные
процессы: внимание, память, мышление, восприятие.
Оценка результатов:
Низкий уровень-0-4 балла - 6,6%
Средний уровень-5-7 баллов - 26,6%
Высокий уровень-8-12 баллов - 66,6%
По результатам проведенного обследования, можно сделать вывод, что основная масса детей
успешно усваивает программу детского сада и имеет определенный запас знаний, умений и
навыков для дальнейшего развития и обучения.
При обследовании детей, использовался комплект материалов для педагогов-психологов
детских дошкольных образовательных учреждений «Экспресс-диагностика в детском саду» Н.Н.
Павлова, Л.Г. Руденко. Также исследовалась функция «Определение сформированности
внутренней позиции школьника» А.Н.Венгер, Е.А.Бугременко с целью определения уровня
мотивационной готовности ребенка, «внутренней позиции школьника».
В диагностике приняли участие 31 человек. В процессе диагностики были обследованы
следующие познавательные процессы: внимание, память, словесно-логическое мышление,
образно-логическое мышление, восприятие.
Оценка результатов:
Низкий уровень-0-6 баллов - 35%
Средний уровень-7-10 баллов - 52%
Высокий уровень-11-14 баллов - 11%
Психологическая готовность:
Низкий уровень- 0-1 балл-29,4%
Средний уровень-2 балла-23,5%
Высокий уровень-3 балла-47%

По результатам проведенного обследования можно сделать вывод, что основная масса детей
успешно усваивает программу детского сада и имеет определенный запас знаний, умений и
навыков для дальнейшего развития и обучения.
В течение года воспитанники МАДОУ успешно участвовали в конкурсах
различного уровня. Результаты и перечень конкурсов представлен в таблице:
Январь,
Региональный
IV региональный фестиваль «Мастерская
2024
открытий» 2024, игровая ситуация «Я-пекарь»
Январь,
РФ
Международная
интернет-олимпиада
2024
«Солнечный свет"
Февраль,
Муниципальный Познавательная
активность
«Городской
2024
транспорт»
Февраль,
Муниципальный Городская Онлайн – Викторина для
2024
дошкольников
«Добрые
истории
о
Защитниках Отечества»
Февраль,
2024
Март, 2024

Районный

Март, 2024

Региональный

Март, 2024

Районный

Март, 2024

Муниципальный

Март, 2024

Районный

Апрель,
2024

Районный

Май, 2024

Муниципальный

Май, 2024

Районный

Июнь,
2024

Всероссийский

Муниципальный

Открытый музыкально - поэтический конкурс
«Вальс снежинок»
Городской образовательный проект «Добрый
город «КОНСТРУКТОРиЯ»
Фестиваль «Инженерные открытия в мире
детства⁠», «Поезд будущего»
Региональный чемпионат "Юный мастер"
среди воспитанников ДОО Свердловской
области по компетенции "3D-дизайнер"
Отрытый музыкально-поэтический конкурс
"Весенняя капель" номинация Вокальное
исполнение" ДК Елизаветинский
Городской дистанционный экологический
конкурс " Эко- Арт" для воспитанников 6-7
лет
муниципальных
дошкольных
образовательных
организаций
г.
Екатеринбурга
II
районный
творческий
конкурс
"
Разноцветный мир "( техника " Квилинг")
среди воспитанников с ограниченными
возможностями
здоровья
дошкольных
образовательных организаций
V открытый районный творческий фестиваль
для детей и юношества " Ради жизни на
Земле!"
АРТ-ПРОЕКТ "Победный вальс", номинация:
фотография
IV районный многожанровый фестивальконкурс "Весенний каприз"
Всероссийский конкурс педагогов и детей
общеобразовательных организаций
«В гостях у Корнея Чуковского»

и мероприятиях
Диплом
участника
Диплом
победителя
Сертификат
участника
Сертификат
активного
участника
Диплом
участника
Диплом
победителя

Сертификат
участника
Сертификат
участника
Сертификат
участника

Диплом I место

Сертификат
участника
Диплом 3 место
Сертификат
участника
Победители

Август,
2024

Межрегиональн
ый

Июнь,
2024
Сентябрь,
2024

Районный

Сентябрь,
2024
Октябрь

Муниципальный

Ноябрьдекабрь

Районный

Ноябрь

Областной

Декабрь

Муниципальный

Ноябрьдекабрь
Декабрь

Муниципальный

Ноябрьдекабрь
Сентябрьдекабрь

Муниципальный

Всероссийский

Муниципальный

Районный

Муниципальный

Межрегиональной олимпиады для студентов
и
учащихся
общеобразовательных
учреждений
«ГРАНИ
ИСКУССТВА»
направление
«ДПИ.РОССИЯ»,
Уровень
сложности Первые шаги в искусство (5-8 лет)
Районный конкурс фото и видео-работ
«Моя семья – счастливые моменты»
Всероссийский патриотический конкурс
педагогов
и
детей
дошкольных
образовательных организаций по теме:
«Россия – великая страна!»
Городской экологический конкурс "Бумагевторая жизнь!"
Городской Детско - родительский фестиваль
"Подарëнка - folk"
Районный онлайн фестиваль " Подарок Деду
Морозу " МАУК "Культурный центр " Семь "
номинация " Открытка Деду Морозу "

Призер 2 уровня

Сертификат
участника
Победители

Сертификат
участника
Диплом
победителя
Лауреат II, III
степени;
Диплом
III
степени
"Правила Диплом лауреата

Конкурс
детских
сказок
безопасности дорожного движения"
Городской конкурс видеороликов " Музейные
выходные с семьей" Номинация " История
одного экспаната"
Турнир «Думная гора. П. Бажов в вопросах и
ответах»
Районный конкурс новогодней елочной
игрушки " Новогодняя Сказка"
Познавательная активность «Малахитовая
шкатулка»
Городской образовательный проект «Добрый
город «КОНСТРУКТОРиЯ»,
фестиваль ⁠«инженерные открытия⁠»

Сертификат
участника
Сертификат
участника

Сертификат
участника
Диплом
финалистов

Платные образовательные услуги
Дополнительное образование является составной частью образовательной системы
МАДОУ, при этом его содержание выходит за пределы основной образовательной программы. С
учетом запросов родителей в МАДОУ в 2024 учебном году реализованы платные образовательные
услуги
№
Наименование услуги
Кол-во зачисленных
п/п
1
Логоритмика 3-5 лет, (физкультурно-спортивное)
20
2
Речевичок 3-5 лет(социально-гуманитарное)
21
3
Лего конструирование 4-8 лет(техническое)
20
4
Обучение грамоте 5-8 лет(социально-гуманитарное)
33
5
Каратэ
18
6
Баскетбол
7
7
Нейрогимнастика
7
Итого
126

Охват платными образовательными услугами составил 67 % от общего количества детей,
посещающих МАДОУ.
Реализация платных образовательных услуг способствует:
 более полной реализации творческого потенциала и образовательных потребностей
воспитанников, с учётом их индивидуальных способностей и желаний;
 оказания помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и
образования детей;
 привлечению внебюджетных средств, как источников финансирования МАДОУ.
Вывод: Проводя анализ работы в соответствии с содержанием дополнительных
образовательных программ, педагоги отмечают желание воспитанников взаимодействовать со
сверстниками и взрослым, улучшается саморегуляция, произвольность поведения, развиваются
такие психические процессы, как воображение, внимание, мышление. Улучшается речь
воспитанников, развиваются мелкие мышцы рук, обогащается сенсорное, конструктивнотехническое и художественно-эстетическое развитие. Информацию о результатах реализации
платных образовательных услуг родители получают в виде фото- и видеоотчетов,
видеоматериалов, посещения отчетных (итоговых) занятий.
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Взаимодействие с родителями коллектив МАДОУ строит на принципе сотрудничества.
Педагогический коллектив МАДОУ вовлекает родителей в единое образовательное пространство
и осуществляет тесное сотрудничество, которое строится по принципу доверительного
партнёрства, моральной поддержки и взаимопомощи. Работа с родителями строится по
нескольким направлениям: повышение педагогической компетентности, выявление потребностей,
запросов, уровня компетентности, вовлечение в жизнь детского сада, участие в организации
деятельности ДОУ. Взаимодействие с родителями осуществляется каждым педагогом МАДОУ,
включая администрацию и медицинский персонал. В МАДОУ оформлены информационные
стенды для родителей, где представлена:

официальная информация (лицензия на право осуществления образовательной
деятельности, заключения Роспотребнадзора, Пожнадзора, Устав МАДОУ, график работы и
контакты заведующего МАДОУ, контактная информация администрации, медицинского
персонал, специалистов МАДОУ, структура управления МАДОУ);

текущая информация (объявления, графики текущих образовательных событий, в
том числе и по проведению недель и месячников безопасности и др.).
В каждой группе оформлены информационные стенды для родителей, где представлена:

официальная
информация
(режим
дня,
расписание
непосредственно
образовательной деятельности, контактная информация педагогов группы, адрес сайта);

текущая информация (объявления, меню и др.);

медицинский уголок с актуальной информацией;

уголок безопасности для родителей с информацией по безопасности дорожного
движения, пожарной безопасности и др.;

выставка детского творчества.
Родители оказывают всестороннюю поддержку в организации образовательного процесса
в детском саду, оказывают помощь в озеленении участка, содержании помещений и прилегающей
территории в надлежащем виде, подготовке к праздникам и другим мероприятиям.
За текущий период с родителями были использованы следующие формы работы: заседания
Совета родителей, мониторинг «Активность родителей в мероприятиях группы, ДОУ»,
Информационный стенд МАДОУ.
Наиболее эффективными формами сотрудничества с семьёй в 2024 году стали:
 родительские собрания, в форме «Чайной гостиной»
 нетрадиционные формы (мастер-классы, интерактивная работа совместно с детьми), в
рамках реализации «Родительского клуба» провели «Караоке с родителями», «Мама, папа, я –
музыкальная семья», «Игровой тренинг для родителей младшей и группы раннего развития»,
«Нейрогимнастика для дошколят», «Каратэ, Развитие физических навыков».

 консультации и информационная агитация, в том числе через сайт МАДОУ и группу
Сферум: в течение года систематически обновлялась информация о работе МАДОУ,
консультативной деятельности с родителями, планирование и результаты образовательной
деятельности с детьми в МАДОУ, интерактивное общение с родителями осуществляется через
активную работу групповыхVK мессенджер Сферум.
В 2024 году проведены разнообразные совместные мероприятия по осуществлению
взаимодействия с родителями, детьми, педагогами, социальным окружением, реализованы
проекты различного уровня, ознакомиться с которыми можно на официальном сайде МАДОУ по
ссылке https://66.tvoysadik.ru/
Так же с сентября 2023 организованы рейды «Родительский патруль». Цель родительского патруля
- привлечь внимание общественности к ужасающим масштабам смертности и травматизма на
дорогах, напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения
Педагогами детского сада ведется работа по повышению профессиональной компетенции
в вопросах сотрудничества с родителями (законными представителями), успешно выполняются
требования по взаимодействию МАДОУ с родителями в соответствии ФГОС ДО. Созданы
партнерские, доверительные отношения между родителями и педагогами. На сегодняшний день
родители выступают не только в роли заказчика, но и имеют возможность объективно оценить
уровень работы МАДОУ.
Оказание консультационной помощи родителям Консультационный центр
В МАДОУ функционирует Консультационный центр для родителей (законных
представителей), чьи дети не посещают дошкольную образовательную организацию. График
работы Консультационного пункта: каждый понедельник месяца с 14:00 до 15:00.
Цель – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания,
оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки
всестороннего развития личности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих МАДОУ.
Задачи:
- оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) в обеспечении
условий для развития детей, не посещающих МАДОУ;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным
вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих
МАДОУ;
- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом
и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих МАДОУ;
- обеспечение взаимодействия между МАДОУ и другими организациями социальной и
медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).
Принципы деятельности:
- личностно-ориентированный подход к работе с детьми и родителями (законными
представителями);
- сотрудничество субъектов социально-педагогического пространства - открытость системы
воспитания.
Основное содержание деятельности:
Консультационный центр может осуществлять консультативную помощь родителям
(законным представителям) по следующим вопросам:
 социализация детей дошкольного возраста, не посещающих МАДОУ;
 возрастные, психофизиологические особенности детей;
 готовность к обучению в школе;
 профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном
 развитии детей дошкольного возраста, не посещающих МАДОУ;
 выбор образовательной программы;
 организация игровой деятельности;
 организация питания детей;

 создание условий для закаливания и оздоровления детей;
социальная защита детей из различных категорий семей.
Выводы: взаимодействие дошкольного учреждения с родителями (законными
представителями) направлено на организацию единого образовательного пространства. развития
ребенка и основывается на вовлечения семей в образовательный процесс МАДОУ.
Раздел 4. Организация учебного процесса
Организация образовательной деятельности в детском саду осуществляется в соответствии
ФГОС ДО. Осуществляется в трех основных моделях организации образовательного процесса –
совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, взаимодействие
с семьями воспитанников. Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной
деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде непрерывной образовательной
деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру
и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных
моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций
по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну,
организацией питания и др.). Непрерывная образовательная деятельность реализуется через
организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием
разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами
самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения образовательной
программы МАДОУ и решения конкретных образовательных задач. Организация
образовательного процесса предусматривает: игровую деятельность (развивающие игры:
настольно-печатные, динамические, словесные; театрализованные и режиссерские игры);
творческие задания, предполагающие организацию разных видов художественно творческой
деятельности детей (изобразительной, музыкально-исполнительской, театрально-игровой,
двигательной, речевой); исследование, экспериментирование (игровое экспериментирование и
опыты с предметами и материалами); проектную деятельность; развлечения и досуги; события и
тематические недели; познавательные беседы (с использованием разнообразного наглядноиллюстративного материала, музыкального сопровождения, художественного слова,
развивающих игр упражнений, заданий); восприятие художественной литературы; трудовую
деятельность (труд в природе и хозяйственно-бытовой труд); занятия. Планирование и
организация организованных форм жизнедеятельности детей представлена в виде таких
документов как учебный план, циклограмма образовательной деятельности, календарный учебный
график, принятые на Педагогическом совете. Учебный план регламентирует осуществление
непрерывной образовательной деятельности в течение года и обеспечивает реализацию основной
образовательной программы МАДОУ. Устанавливает перечень образовательных областей и объем
учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее
НОД), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность варьирования и интегрирования с учетом интересов детей.
Циклограмма образовательной деятельности представлена в виде комплексно-тематического
планирования, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных
областей, предусматривающая объединение комплекса различных видов специфических детских
деятельностей вокруг единой общей темы, которая на определенное время становится
объединяющей. В качестве видов тем выступают «тематические недели». В комплекснотематическом планировании темы распределяются по неделям месяца. Календарный учебный
график выделяет 2 периода в образовательном процессе: летне-оздоровительный (июнь-август) и
учебный год (сентябрь-май), позволяет определить время зимних каникул, адаптационного
периода для вновь поступивших детей и позволяет рассчитать объем обязательной части
Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Ежедневная

организации жизни и деятельности детей осуществляется в соответствии с режимом дня, при этом
не нарушаются требования СанПиН: на самостоятельную деятельность детей 2-8 лет (игры,
подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 34 часов; продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для
детей от 2 до 3-х лет - не более 10 минут, детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6ти до 8-ми лет - не более 30 минут; максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой половине дня в ясельной, младшей и средней группах не превышает 20, 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине
времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные
минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10
минут; образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не
более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки. Также соблюдается режим
двигательной активности: в объеме двигательной активности воспитанников 5-8 лет
предусмотрено в организованных формах оздоровительно - воспитательной деятельности 6-8
часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима
работы МАДОУ. Организованная деятельность по физическому развитию спланирована три раза
в неделю. Один раз в неделю для детей 5-8 лет круглогодично на открытом воздухе. Она
проводится только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей
спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при
благоприятных метеорологических условиях непрерывная образовательная деятельность по
физическому развитию максимально организуется на открытом воздухе.
Раздел 5. Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в МАДОУ разрабатывается в
соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3, подпункт
13) и Положением о системе внутреннего мониторинга качества образования, утвержденным
решением на Педагогическим советом МАДОУ и планом мониторинговых исследований качества
образования. Целью системы оценки качества дошкольного образования является сбор,
обобщение, анализ информации о состоянии системы дошкольного образования и основных
показателях ее функционирования для определения тенденций развития системы образования в
дошкольном учреждении, принятия обоснованных управленческих решений по достижению
качественного образования. Содержание оценки качества образовательных результатов
воспитанников включает в себя: начальный и итоговый мониторинг уровня овладения
необходимыми навыками и умениями по образовательным областям; достижение целевых
ориентиров в соответствии с возрастом детей путем показателей индивидуального развития детей.
Качество условий реализации основной общеобразовательной программы предполагает:
соответствие кадровых условий обязательным требованиям основной образовательной программы
дошкольного образования; соответствие материально-технических условий обязательным
требованиям; учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной
программы дошкольного образования; соответствие психолого-педагогических условий
обязательным требованиям ФГОС ДО. Содержание оценки здоровья воспитанников включает в
себя: наличие медицинского кабинета и его оснащенность; регулярность и качество проведения
санитарно-эпидемиологических профилактических мероприятий; процент заболеваемости
воспитанников;
оценку
эффективности
физкультурно-оздоровительной
работы
(здоровьесберегающие технологии, режим дня); состояние здоровья воспитанников. Оценка
освоения воспитанниками задач дошкольного образования не подлежит итоговой оценке, но
используется при определении основных направлений развития образовательной деятельности
дошкольного учреждения. Личностные результаты воспитанников на ступени завершения

дошкольного образования не подлежат итоговой оценке, но используются при определении
основных направлений развития образовательной деятельности ДОО.
Динамика развития воспитанников МАДОУ.
Освоение общеобразовательной программы определяются на основе данных наблюдений и
определяют уровень эффективности педагогических воздействий по образовательным областям в
отношении каждого ребенка, соотносятся с показателями уровней:
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий
Если на момент заполнения таблицы эти умения и навыки сформированы в полном объёме,
то в графе против фамилии ребёнка ставится СФ
Средний уровень эффективности педагогических воздействий
Если умения и навыки сформированы не все, а только некоторые – 1/3объёма и более –
ставится маркер ЧСФ
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий
Если умения и навыки сформированы менее чем на 1/3, то ставится маркер НСФ.
Педагогическая оценка индивидуального развития осуществляется через наблюдение,
беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые
воспитателями В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во
втором – наличие динамики ее развития. Методологическая основа педагогической оценки
индивидуального развития в обеспечивается при помощи методики «Педагогический мониторинг
достижения детьми промежуточных и итоговых результатов освоения программы «От рождения
до школы» (Афонькина Ю.А.)
Комплексная оценка степени выраженности и устойчивости мониторинговых индикаторов
каждого ребенка зафиксирована в таблицах.
Степень сформированности
Частичн
Не
Сформировано о
сформировано
сформировано
Социально-коммуникативное развитие
53
41
6
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

48
46
54

48
45
39

4
9
7

Физическое развитие
56
34
10
ИТОГО:
51
41
8
Согласно результатам педагогической диагностики, за текущий период образовательная
программа освоена на 92%.
Вывод: Результаты педагогической диагностики (мониторинга) показывают преобладание
детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МАДОУ.
Раздел 6. Условия осуществления образовательного процесса
Количество сотрудников МАДОУ
Из них количество педагогических работников
Типовые штаты МАДОУ, реализующего образовательную программу
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности:

Заведующий МАДОУ

Заместитель заведующего

Воспитатели

Учитель-логопед

Инструктор по физической культуре

26
13

1
1
8
1
2

1

Музыкальный руководитель
1

Тьютор
1

Педагог - психолог
Качество организации воспитательно-образовательной деятельности, содержание оценки
профессиональной компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого
качества образования включает в себя:
Квалификация педагогических работников, реализующих образовательную программу
дошкольного образования
Соответствие
Наименование показателя
Высшая
Первая
Без категории
занимаемой
должности
Результаты аттестации
педагогических работников
3
2
8
0
МАДОУ
Результаты аттестации
руководящих работников
0
0
0
1
МАДОУ (заведующий)
1.
Результаты педагогического образования (ВПО И СПО)
Наименование показателя
Высшее
Высшее не
Среднее
специальное
специальное
Образовательный ценз
7
1
5
педагогических работников
Образовательный ценз руководящих
работников (заведующий и заместитель
2
0
0
заведующего)
-педагоги повышали свой профессионализм через курсы повышения квалификации, а также
посредством самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива. Педагогов,
прошедших курсовую подготовку за период 2023 года - составляет 100 % от общего числа
педагогического коллектива.
Педагогический коллектив активно принимают участие в конкурсном движении и
обобщении, и представлении передового педагогического опыта:
Название
Результат
Кол-во
участников
Городской «Руководитель дошкольной образовательной
участник
1
организации - 2024»
открытый образовательный проект «Добрый город
победитель
2
«КОНСТРУКТОРиЯ» среди дошкольных образовательных
организаций в 2023/2024 учебном году, фестиваль
«Методический STAND UP 2023-2024»,
Фестиваль "Музейный бум в Екатеринбурге"
участники
3
Фестиваль творческих возможностей педагогов Чкаловского
района "Большая перемена"
Публикация в сборнике "Теория и практика воспитания
дошкольников"
Развитие композиционных умений у детей дошкольного
возраста в процессе создания аппликационных работ

участник

1

Сертификат о
публикации

1

II районный творческий конкурс " Разноцветный мир "среди
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
дошкольных образовательных организаций, номинация
"Методическая радуга" для педагогов
Выступление онлайн г. Красноуфимск
III Территориальной педагогической конференции
работников дошкольных образовательных организаций:
Качество образовательной среды в дошкольной
образовательной организации: современные тенденции и
успешные практики»
ГБОУ СО "ЦППМСП "Ресурс"
VII Межрегиональной научно-практической конференции:
«Служба ранней помощи в системе образования»

Диплом
участника

1

сертификат

2

сертификат

2

Требования к материально-техническому обеспечению.
Материально-техническое обеспечение (наличие помещений, в которых осуществляется
реализация основной образовательной программы дошкольного образования, их здоровое и
безопасное состояние)
Общие сведения МАДОУ
Общие сведения
Здание (помещения) и участок МАДОУ, реализующего образовательную программу
дошкольного образования
ул. Бисертская, 20

ул. Колхозников, 84

Общая площадь территории МАДОУ
5 616 кв. м.
3170
Площадь физкультурной площадки
260 кв. м. - грунт
130 кв. м. - грунт
Общая полезная площадь здания (2 этажа)
968,4 кв. м.
518,2 кв. м.
Санитарное состояние и содержание помещений
Санитарно-эпидемиологическое заключение
В наличии
Пожарная безопасность
Соблюдение требований пожарной безопасности
В наличии
Антитеррористическая безопасность МАДОУ, реализующего образовательную
программу дошкольного образования
ПЛАН основных мероприятий Гражданской
В наличии
защиты по предупреждению и действиям по
эвакуации постоянного состава сотрудников и
воспитанников при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
во время учебно-воспитательного процесса.
ПАСПОРТ дорожной безопасности
В наличии
образовательного учреждения Муниципального
автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 66
Охрана жизни и здоровья воспитанников и работников МАДОУ, реализующего
образовательную программу дошкольного образования
Инструкции по охране труда работников МАДОУ;
В наличии
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
В наличии
Набор и площади образовательных помещений, их отделка и оборудование
(здание 1 по адресу ул. Колхозников, 84)

Наименование
Кол-во
Площади
Отделка и
оборудование

групповые помещения
3 групп
134,2 кв. м.
Соответствует требованиям
СанПиН и пожарной
безопасности

Музыкальноспортивный зал
1
56,8 кв. м.
Соответствует требованиям СанПиН и
пожарной безопасности

Набор и площади образовательных помещений, их отделка и оборудование
(здание 2 по адресу ул. Бисертская, 20)
Наименование
групповые помещения
МузыкальноКабинет учителя –
спортивный зал
логопеда
Кол-во
Площади
Отделка и
оборудование

5 групп
360,2 кв. м.
Соответствует
требованиям СанПиН
и пожарной
безопасности

1
69,1 кв. м.
Соответствует
требованиям
СанПиН и пожарной
безопасности

1
5,9 кв. м.
Соответствует
требованиям СанПиН и
пожарной безопасности

Требования к учебно-материальному обеспечению.
Учебно-материальное обеспечение МАДОУ, реализующего образовательную программу
дошкольного образования
Оборудование и оснащение МАДОУ, реализующего образовательную программу
дошкольного образования
Пожарная сигнализация
ООО «Поликом-А»
Тревожная кнопка
ООО «Росгвардия»
Оснащение и оборудование кабинетов (учителя-логопеда, педагога-психолога,
медицинского кабинета, методического) и залов (музыкального, физкультурного)
Оборудование музыкально тоннель - 2
спортивного зала
 баскетбольные щиты – 2
 шведская стенка – 3
 музыкальный центр - 1
 электронное пианино - 1
 ширма театральная – 1
 экран – 1
 проектор - 1
Оборудование спортивной
 прыжковая яма - 1
площадки
 стойки баскетбольные – 2
 волейбольная площадка - 1
 беговая дорожка - 1
 бум - 1
Оборудование медицинского
 весы–1
кабинета
 ростомер - 1
 офисная мебель
 ноутбук-1
 МФУ-1
 Шкаф металлический медицинский-1

Оборудование процедурного
кабинета



холодильники для хранения скоропортящихся
лекарственных средств - 2
 термоконтейнер для транспортировки
лекарственных средств – 2
 стерилизатор - 1
 облучатель – 1
 кушетка - 1
Оборудование кабинета
 персональный компьютер – 1
заведующей
 принтер – 1
 набор мебели
 сейф
Оборудование методического
 ноутбук – 1
кабинета
 набор мебели
 МФУ- 1
Оборудование кабинета,
 персональный компьютер – 2
заведующего хозяйством,
 принтер – 1
делопроизводителя
 набор мебели
Медицинское сопровождение образовательного процесса МАДОУ, реализующего
образовательную программу дошкольного образования осуществляется
сотрудниками Детской поликлиники №1 при ДГБ №8
Выполнение требований к организации образовательного процесса
Акт подготовки к учебному году
08.08.2024
Выполнение требований к прохождению профилактических осмотров и личной
гигиене персонала, работающего в МАДОУ, реализующем образовательную
программу дошкольного образования
ЦГКБ № 24
100 %
Выполнение требований к организации питания детей в МАДОУ, реализующем
образовательную программу дошкольного образования
Выполнение натуральных норм
питания, утвержденных для
96 %
соответствующего режима
пребывания детей в МАДОУ
Организация оздоровления детей в МАДОУ, реализующем образовательную
программу дошкольного образования
Медицинский блок
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Информационное обеспечение реализации основной образовательной программы
дошкольного образования
Информирование родителей (законных представителей) о ходе реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
Наличие доступной информации для
Форма представления информации
родителей
о реализуемой программе
Заседание Педагогического совета (начало
учебного года - август).
Родительские собрания групп (начало
учебного года – сентябрь в дистанционной
форме).
Представление отчета по самообследованию
(до 20 апреля).
Сайт МАДОУ.
Официальный аккаунт в социальных сетях

Информационный стенд МАДОУ.
Паспорт группы.
о текущих результатах освоения
Заседание Педагогического совета (конец
программы
учебного года - май).
Родительские собрания групп в дистанционной
форме (середина – январь, февраль; конец
учебного года - май) День открытых дверей - онлайн (март)
Выставка образовательных достижений детей
группы (ежемесячно).
о наличии в ДОУ соответствующих
Заседание Педагогического совета (начало
условий
учебного года -август).
Родительские собрания групп (начало
учебного года - сентябрь).
Информационное обеспечение реализации основной образовательной программы
дошкольного образования
Информирование родителей (законных представителей) о ходе реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
Наличие доступной информации для
Форма представления информации
родителей
о реализуемой программе
Заседание Педагогического совета (август).
Родительские собрания групп (сентябрь).
Сайт ДОУ. https://66.tvoysadik.ru/
Информационный стенд МАДОУ.
о текущих результатах освоения
Заседание Педагогического совета (май).
программы
Родительские собрания групп (февраль; май).
День открытых дверей - апрель
Выставка образовательных достижений детей
группы (ежемесячно).
о наличии в ДОУ соответствующих
Заседание Педагогического совета (август).
условий
Родительские собрания групп (сентябрь).
Родительская конференция (февраль).
Информационно-технологическое обеспечение
Число компьютеров в МАДОУ
6 компьютеров,
8 ноутбуков
Число педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу)
100%
Взаимодействие МАДОУ с общеобразовательными, социальными учреждениями
других типов с целью оптимизации условий реализации основной
образовательной программы дошкольного образования
МАОУ СОШ № 52
Обеспечение преемственности между МАДОУ
и школой на единых основаниях
 Информационно-ознакомительные
мероприятия в рамках проведения Дня
открытых дверей
ГБПОУ СО СОПК
 Совместная реализация программы «УИШ»
Культурный центр ДК
 Организация концертных программ
«Елизаветинский»
Городская детская больница № 8
 Профосмотры врачами – специалистами,
консультирование
 Медицинское сопровождение детей с целью
профилактики заболеваний

 Своевременное (раннее) выявление
проблем в здоровье детей и их коррекция
 Обследование ТПМПК по направлению
консилиума МАДОУ
 Определение или уточнение диагноза
ребенка, получение рекомендаций по
дальнейшему коррекционному развитию
ИМЦ Чкаловского района
 Научно-методическое сопровождение
развития содержания образования:
консультирование, повышение квалификации
педагогов, руководителей МАДОУ
ИРО, УРГПУ, СОПК
 Прохождение курсов повышения
квалификации
 Участие в работе научно-практических
конференций УРГПУ
Пожарно - спасательная часть № 97  Координация действий участников
Чкаловского района
образовательного процесса по профилактике
пожарной безопасности детей и взрослых,
формирование и закрепление знаний детей о
правилах противопожарной безопасности
 Знакомство со средствами пожаротушения,
боевой одеждой пожарного, номером телефона
пожарной службы, единой службы спасения,
правилами поведения во время пожара и со
средствами его тушения.
 экскурсии, беседы
Требования к психолого-педагогическому обеспечению.
Психолого-педагогическое обеспечение основной общеобразовательной
программы дошкольного образования
(совокупность условий, обеспечивающих развитие, а также комфортное и безопасное
для психического здоровья детей осуществление образовательного процесса)
Организация психологического сопровождения реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
Наличие собственной психологической службы как формы психологического
сопровождения
Кадровое обеспечение
учитель-логопед
Наличие методического Логопедич Нищева Н.В. Комплексная образовательная
обеспечения
еское
программа дошкольного образования для детей
сопровожд с ТНР (общим недоразвитием) с 3 до 7 лет. –
ение
Санкт Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2019.
Нищева Н.В. Конспекты логопедических
занятий в подготовительной группе детского
сада для детей с ОНР. – СПб.: ДЕТСТВО –
ПРЕСС, 2008.
Наличие кабинетов
Оборудование и оснащение кабинетов
Кабинет учителя-набор детской мебели
логопеда, педагога-набор офисной мебели
психолога
-зеркало, софит
-персональный компьютер
-методические пособия
-магнитная доска
ТПМПК

3.2.Методические материалы и средства обучения и воспитания.
Оборудование центров развития детей в групповых помещениях
Социально-«Уголок семьи»: семейные альбомы, любимые домашние игрушки.
коммуникативное
-«Уголок природы»: растения, обучение способам ухода.
развитие детей
-«Уголок обучения детей безопасному поведению в разных
ситуациях»: наборы картинок и альбомов по дорожному движению,
по пожарной безопасности, по использованию бытовых приборов, по
правилам общении со сверстниками и взрослыми.
-Сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Больница», «Парикмахерская»,
«Школа», «Автосервис».
Познавательное
-Центр природы и экспериментирования: наборы для проведения
развитие детей
опытов с предметами живой и неживой природы.
- Географический отдел: модель земли – Глобус, животный и
растительный мир разных стран.
-отдел краеведения: карта города, знакомство с родной улицей и
улицами города, детским садом, театрами и парками родного города.
-Центр познания: развивающие игры, «Логика», палочки Кюизенера,
блоки Дьенеша, головоломки.
-Центр конструирования: конструкторы для мальчиков, «Дом Мод» образцы сумочек, украшений, одежды для девочек.
-Мини - музеи по возрасту и интересам детей.
-Центр экспериментирования (воды и песка).
Речевое
развитие
Центр развития речи: книжный уголок, речевой уголок «Учимся
детей
говорить правильно» развивающие игры, наборы сюжетных и
предметных картинок. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Театральные уголки с различными видами театров.
Настольные игры.
Сюжетно-ролевые игры для ознакомления с миром взрослых и
профессиями: «Поликлиника», «Парикмахерская», «Супермаркет»,
«Гаражный комплекс», «Наша Армия», «Интернет-кафе»,
ХудожественноЦентр театрализованной и музыкальной деятельности: различные
эстетическое развитие виды театров (пальчиковый, настольный, кукольный), наборы
детей
музыкальных инструментов, музыкально- дидактические игры.
Центр изобразительной деятельности и дизайна - средства
изобразительного искусства, наборы и образцы декоративного
искусства.
Физическое развитие
Физкультурный
уголок:
оборудование
для
выполнения
детей
общеразвивающих упражнений и основных движений, атрибуты для
подвижных и спортивных игр. Сюжетно-ролевые игра Я-тренер –
карточки с алгоритмами выполнения упражнений, картотека
подвижных игр.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция:
 соответствуют возрастным и индивидуальным потребностям и интересам ребенка;
 полифункциональны;
 имеют дидактическую ценность и эстетическую направленность.
Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. С.Л.
Новоселова, Н.А. Реуцкая – М.: Центр инноваций в педагогике, 2007.
Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Под ред.
Гогоберидзе А.Г. - М.: ООО «Центр педагогического образования», 2008.
Наличие технических средств обучения (ТСО) в МДОУ, реализующем
образовательную программу дошкольного образования
Всего в МАДОУ
Персональный компьютер - 7

Ноутбук – 8
МФУ- 5
Музыкальный центр – 2
Магнитофон -3
Экран – 3
Мультимедийный проектор – 5
Интерактивная доска – 1
Брошюратор – 1
Ламинатор - 1
Информационно-методическое обеспечение
(необходимые количество и качество программно-методических материалов и информации,
обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования и
взаимодействие с семьей по реализации указанной программы) см. выше
Вывод: в результате анализа организации развивающей предметно-пространственной среды
педагогами групп и специалистами были сформированы списки недостающего оборудования, был
составлен перечень необходимой литературы, которое планируется приобрести в следующем
году.
Раздел 7. Медицинское обслуживание, обеспечение безопасности жизни и
деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории
Медицинское сопровождение образовательного процесса МАДОУ, осуществляется
сотрудниками Детской поликлиники №1 при ДГБ №8. Взаимодействие с ДГБ № 8 включает в себя:
Профосмотры врачами – специалистами, консультирование;
Медицинское сопровождение детей с целью профилактики заболеваний;
Взаимодействие с ТПМПК «Радуга»;
Своевременное (раннее) выявление проблем в развитии детей и их коррекция;
Обследование ПМПК по направлению консилиума МАДОУ;
Определение или уточнение диагноза.
В МАДОУ имеется медицинский блок, включающий в себя: медицинский и процедурный
кабинет, изолятор, санитарная комната и коридор.
В ДОУ строго соблюдаются требования ОТ и пожарной безопасности, разработаны
инструкции по ОТ, охране жизни и здоровья детей, систематически проводятся инструктажи.
В ДОУ не зафиксированы факты психического, физического насилия, оказанного
сотрудниками по отношению к участникам образовательного процесса, а также отсутствуют
случаи жестокого обращения детей друг к другу.
Раздел 8. Качество и организация питания
Анализ организации питания показал положительную картину в выполнении натуральных
норм по основным продуктам питания. Имеется 20-дневное меню. Для контроля за качеством
приготовления пищи ежедневно берется суточная проба, ведется бракеражный журнал. Акты
проверок питания детей за год свидетельствуют о качестве, сбалансированности, выполнении
норм питания. Замечание со стороны Роспотребнадзора нет.
Раздел 9. Результаты деятельности ДОУ
Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с
предыдущим годом
Показатели состояния здоровья воспитанников
Группы здоровья:
уч. год
Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая
2023-2024

60

Физкультурные группы:
уч. год
2023-2024

132
основная
192

2
подготовительная
2

0

1
специальная
1

Результат работы коллектива МАДОУ и тесного сотрудничества с родителями по охране
и развитию здоровья воспитанников, снижению заболеваемости выявлен в ходе мониторинга:
Заболевания
Кол-во
2023-2024
Число дней, пропущенных по болезни
960
Зарегистрировано всего случаев
109
Инфекционные и паразитарные болезни:
- кишечные инфекции
3
- капельные инфекции
3
Болезни органов дыхания: ОРИ, ОРВИ, ОРЗ
78
Травмы и отравления
0
Кол-во дней, пропущенных на 1 ребенка
7
Анализируя заболеваемость детей за 2023-2024 учебный год, была выявлена стабильная
динамика по снижению заболеваемости детей по сравнению с предыдущим годом.
За учебный год дети ДОУ были осмотрены следующими специалистами: педиатром,
окулистом, хирургом, невропатологом, отоларингологом, гинекологом, логопедом, стоматологом,
эндокринологом.
Приложение №1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. №1324
Показатели деятельности по самообследованию за 2020 год
МАДОУ детского сада №275
№ п/п

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.
1.1

1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.4

человек

195

человек
человек

195
0

человек
человек

0
0

человек

20

человек

175

человек/%

195/100%

человек/%
человек/%
человек/%

195/100%
0/0
0/0

1.5

1.5.1
1.5.2

Численность/удельный вес численности воспитанников с
человек/%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом человек/%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
человек/%
образования

7/5,5%

0/0%
7/5,5%

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек/%
день

0/0
7

человек

13

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

человек/%

7/77,7%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
работников, имеющих среднее профессиональное образование

6/66,6%

Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

5/38,4%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

5/38,4%

1.8.1
1.8.2
1.9

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%
человек/%

3/23%
2/15,3%

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.10

До 5 лет
До 20 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

5/38,4%
8/61,5%
0/0%
53%
3/23%

человек/%

0/0%

1.5.3
1.6

1.7

1.7.3

1.7.4

1.8

1.11

5/38,4%

1.12

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

1.15.
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
2.
6
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

16/100%

16/100%

человек/чело
век

1/15

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да
нет
нет
да

кв.м.

2.0

кв.м.

93.3

да/нет
да/нет
да/нет

нет
да
да

Вывод:
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Заключение
В дошкольном учреждении созданы достаточные условия для полноценного решения задач
образовательной программы дошкольного образования МАДОУ: психолого - педагогические,
материально - технические, кадровые.
В ДОУ отмечается постоянное совершенствование образовательного процесса с учетом
требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Методическая деятельность ДОУ направлена на сопровождение педагогов в развитии их
профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Продолжается системная и планомерная работа по совершенствованию материально технических условий и предметно - развивающей среды дошкольного учреждения.
Перспективы работы
1. Продолжать работу по созданию условий и реализацию образовательных технологий,
форм и методов образовательной работы с детьми, направленных на поддержание детской
индивидуальности, инициативы, самостоятельности.
2. Проектировать образовательное пространство учреждения в условиях реализации ФГОС
ДО, ФОП ДО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».