Реализуемые образовательные программы
- Основная общеобразовательная программа – Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по физическому развитию детей раннего возраста и дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей дошкольного возраста с 2 до 8 лет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Нейрогимнастика» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Ментальная арифметика» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Обучение Грамоте» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Речевичок» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Баскетбол» (смотреть подробнее)
- Рабочая программа дошкольного образования «Логопедическая работа по коррекции речевого развития детей дошкольного возраста на логопункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 66 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и /или инвалидностью муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
- Программа психологического сопровождения образовательного процесса муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Лего конструирование» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Логоритмика» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа – Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей дошкольного возраста с 2 до 8 лет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа по физическому развитию детей раннего возраста и дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план МАДОУ№66 (далее учебный план МАДОУ) — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение модулей образовательной деятельности с учетом требований, предъявленных к максимально допустимому объему образовательной нагрузки обучающихся (воспитанников).
Учебный план МАДОУ разработан на основании следующих нормативных документов:
-Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2022).
-Федеральный Закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
-Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020г. №373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября2013 г.).
-СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28).
-СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. № 32).
-СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2).
-Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования МАДОУ.
-Устав МАДОУ.
Целью разработки учебного плана МАДОУ является предупреждение перегрузки физического, интеллектуального и эмоционального состояния воспитанников, посредством регулирования объема образовательной нагрузки при проведении занятий.
В структуре учебного плана МАДОУ для детей всех возрастных групп общеразвивающей направленности выделяются обязательная и формируемая части. Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Формируемая часть направлена на проведение образовательной деятельности по приоритетным направлениям МАДОУ.
Учебный план МАДОУ отражает образовательные области, виды деятельности детей, направленность деятельности, формы работы с детьми, предусмотренные ФГОС ДО.
Учебный план МАДОУ устанавливает периодичность и продолжительность занятий: для детей всех возрастных групп общеразвивающей направленности. При этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает гибкость, возможность варьирования и интеграции с учетом потребностей и интересов обучающихся.
В летний период времени образовательная деятельность осуществляется в различных формах работы с детьми, не предусматривающих организацию занятий. Содержание образовательной деятельности в летний период времени зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами ООП ДО и реализуется в различных видах деятельности детей, а также в ходе режимных моментов. Содержание образовательной деятельности в летний период времени носит воспитательную, художественно-эстетическую и спортивно-оздоровительную направленность.
Календарный учебный график
Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 66.
Календарный учебный график разработан в соответствии с:
-Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
-Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 (далее - ФГОС ДО).
-Федеральной Образовательной Программой дошкольного образования (далее ФОП ДО), утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»
-«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373.
-СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2.
-СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28.
Календарный учебный график составлен согласно ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (в ред. от 23.04.2012 N 35-ФЗ) "Нерабочие праздничные дни", производственного календаря на 2023 -2024 год с праздниками и выходными днями, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009 N 588н "Об утверждении порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю".
Рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресение - выходные дни. Согласно статье 112 Трудового Кодекса Российской Федерации, в календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) и 13 недель летнего оздоровительного периода.
Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
Организация образовательного процесса:
- режим работы
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения мониторинга;
- праздничные дни;
- перечень проводимых праздников для детей;
- мероприятия, проводимые в летний оздоровительный период.
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа – Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66
общая численность обучающихся - 206
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 206
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 5
Рабочая программа по физическому развитию детей раннего возраста и дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66
общая численность обучающихся - 206
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 206
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 5
Рабочая программа по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей дошкольного возраста с 2 до 8 лет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66
общая численность обучающихся - 206
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 206
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 5
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Нейрогимнастика»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Ментальная арифметика»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Обучение Грамоте»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Речевичок»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Баскетбол»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа дошкольного образования «Логопедическая работа по коррекции речевого развития детей дошкольного возраста на логопункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 66
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и /или инвалидностью муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа психологического сопровождения образовательного процесса муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 66
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Лего конструирование»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Логоритмика»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0